Июнь 8th, 2008 by info
По данным ВОЗ сегодня 60% смертей в мире вызвано неправильным питанием и опасными для здоровья продуктами. Они не ядовиты, но при постоянном употреблении, медленно разрушают человека изнутри. Бесконечная простуда, нервозность, аллергия, инсульты, инфаркты, онкология, все чаще и чаще причиной этих заболеваний становится наша еда.
Сколько людей в мире умирают от фаст-фуда? Индустрия быстрого питания об этом ничего не говорит. Удивительно запрограммирован современный человек. Для своей машины он покупает лучший бензин и масло, а сам питается чем придется, не задумываясь какой вред причинит эта пища его организму.
Posted in Питание | 1 Comment »
Июль 8th, 2007 by info
Вероятность заболеть раком пищевода и желудка у любителей чая вдвое меньше, чем у тех, кто предпочитает другие напитки. Кроме того, как считают немецкие ученые, черный чай без добавок помогает работе сердца.
Ученые провели серию опытов, сравнивая воздействие на людей различных чайных напитков, и подтвердили сделанные ранее выводы о положительном влиянии чая. Черный чай расширяет кровеносные сосуды, стабилизирует кровяное давление и помогает работе сердца. Новое исследование немецких ученых вызвало разочарование среди британцев - известных любителей чаепитий. В Британии существует традиция в перерывах между работой пить чай, и чаще всего - с молоком. Однако сердечников в Великобритании не меньше, чем в других странах. Оказалось, что многие из «сердечных» свойств чая ослабляются, если добавить в него молоко. Именно благодаря флавоноидам (катехинам), содержащимся в чае, этот напиток благотворно действует на сердце. Но в молоке содержится группа белков - казеинов, которые при взаимодействии с чаем снижают концентрацию катехинов.
Опыты показали, что для сердца полезнее всего обычный черный чай, а вот для профилактики рака пищевода и желудка нам ежедневно нужен чай зеленый, за которым следует китайский чай улун, а на третьем месте - обычный, черный.
Posted in Питание | No Comments »
Июль 4th, 2007 by info
Пожилым людям ни в коем случае не следует уменьшать потребление поваренной соли, не проконсультировавшись с лечащим врачом. Об этом предупредил профессор Виттенского университета Германии Инго Фюс-ген, который выступил с докладом на состоявшемся в Вене Европейском гериатрическом конгрессе.
Он отметил, что многие люди пенсионного возраста по собственной инициативе садятся на бессолевую или малосолевую диету, наивно полагая, что таким способом они лучше всего защищаются от гипертонии. В результате они лишают себя необходимого количества натрия, что особенно опасно в теплое время года, когда организм быстро теряет его вместе с потом. Резкое падение концентрации ионов натрия в крови может ослаблять внимание, увеличивать усталость, вызывать мышечные боли, провоцировать нервные расстройства и даже приводить к возникновению коматозного состояния, подчеркнул доктор Фюсген.
Posted in Питание | No Comments »
Июль 4th, 2007 by info
Диетологи из Сан-Диего советуют употреблять в качестве средства для похудания обыкновенные грейпфруты.
Их рекомендация основана на результатах клинического эксперимента, проведенного доктором Кеннетом Фуджиока из клиники Скриппса. Это исследование охватило сто мужчин и женщин с избытком веса, которые до этого не прибегали к диетам и лекарствам от ожирения. Все испытуемые не меняли своего обычного режима питания, однако пациенты из одной группы ежедневно перед завтраком, ланчем и обедом съедали по пол-грейпфрута, другие выпивали по стакану грейпфрутового сока, третьи принимали грейпфруговый концентрат, а остальные перед едой довольствовались яблочным соком. За двенадцать недель потребители свежих грейпфрутов сбросили примерно по полтора килограмма, и это при том, что калорийность их питания ничуть не уменьшилась.
Сок и концентрат грейпфрута тоже способствовали снижению веса, хотя и в меньшей степени. Свежие грейпфруты оказались полезными еще по одной причине — причем совершенно неожиданной для самих врачей. Утех, кто их ел, снизился уровень инсулина.
Posted in Питание | No Comments »
Июль 2nd, 2007 by info
Все без исключения болезни, в том числе генетические, и даже в какой-то мере травмы - результат нарушения деятельности пищеварительных органов, которые снабжают остальные органы энергией и элементами, необходимыми клеткам для деления. Депрессия, артрит, инфаркт, инсульт, потеря памяти, все формы рака и все остальные тысячи и тысячи болезней, описанные в медицинских справочниках, начинаются в животе. Практически всё взрослое население страдает от желудочно-кишечных расстройств, которые компрометируют или абсорбцию жизненно необходимых питательных веществ, или выведение отходов из организма, или и то и другое. К сожалению, содержимое вашей кастрюли не входит в компетенцию врачей.
Психические заболевания возникают в результате недостатка того или иного элемента в питании - сначала матери, потом самого индивидуума. Депрессия, например, связана с дефицитом лития, витамина В12 и аминокислот, причем, чем больше дефицит, тем сильнее ее проявления, включая маниакальные состояния. Депрессия, в том числе многолетняя клиническая, практически во всех случаях предупредима и обратима с помощью изменений в питании.
Posted in Питание | No Comments »
Июль 2nd, 2007 by info
Проблемы с памятью в основном связаны с диетой. Мозг на 60% состоит из жиров, 10% сухого остатка - холестерин. Передача информации между клетками мозга ведется на уровне нейропередатчиков белкового происхождения. Откажите мозгу в достаточном количестве жиров и белков, и результаты не заставят себя ждать. Эпидемия болезниАльцгеймера (потеря памяти) - следствие систематической борьбы с холестерином и мясом в диете. Болезнь Альцгеймера (как и рассеянный склероз, болезнь Паркинсона и т.п.) в значительной мере предупредима и частично обратима (в зависимости от степени) с помощью изменений в питании.
Posted in Питание | No Comments »
Июль 2nd, 2007 by info
Раковые заболевания возникают в результате дефицита питательных элементов или не выведенных из организма токсинов и прогрессируют исключительно из-за ослабленной иммунной системы в результате того же дефицита питательных элементов и хронического токсикоза. Рак простаты, к примеру, связан с дефицитом цинка, рак груди - с дефицитом аминокислот, рак прямой кишки - с хроническим токсикозом и нарушением кислотно-щелочного баланса и т. д. За последние два десятилетия раковые заболевания прямой кишки увеличились в 16 раз (1600%). Рак груди, простаты, кишечника и другие формы в значительной мере предупредимы и, в некоторых случаях, обратимы с помощью изменений в питании.
Posted in Питание | No Comments »
Июль 2nd, 2007 by info
К 35 годам остеопороз «бушует» практически у всех мужчин и у большинства женщин. Разительная трансформация лица и тела к 40-45 годам - не старение, а результат катастрофической деминерализации костей и дегенерации мышц. У 75% американцев к 35 годам диагностируется пародонтит - деминерализация челюстных костей, которая к 50-60 годам приводит к потере зубов. Остеопороз и артрит предупредимы и обратимы с помощью изменений в питании.
Posted in Питание | No Comments »
Июль 2nd, 2007 by info
Все без исключения сердечно-сосудистые заболевания, в том числе врожденные, - результат питательного дефицита. Борьба с холестерином еще больше усугубляет проблему: пищевые жиры - это катализаторы усвоения витаминов и минералов, необходимых для нормальной работы и печени, и сердца, и сосудов. Атеросклероз предупредим и обратим с помощью изменений в питании.
Posted in Питание | No Comments »
Июль 2nd, 2007 by info
Белки и минералы нужны для синтеза коллагена. Сосуды, лишенные коллагена, теряют эластичность и гладкость. То, что вы видите на коже лица пожилого человека, происходит и на стенках сосудов. Когда-то гладкие, как лед, и эластичные, как гуттаперча, сосуды и сердечные стенки становятся жесткими, хрупкими и шершавыми, как садовый шланг, пролежавший все лето на солнце. Не сегодня-завтра - повышенное давление, первый инфаркт, инсульт или прободение аорты и, практически, мгновенная смерть. Болезни сосудов предупредимы и частично обратимы с помощью изменений в питании.
Posted in Питание | No Comments »